8(499)-390-47-72 8(926)-430-72-39

Сегодня, при покупке тюбингов, всё чаще возникает вопрос: «А какая камера для тюбинга лучше?». Мы попытались ответить на этот вопрос с точки зрения наиболее важных характеристик надувных элементов при комплектации санок-ватрушек.

Напомним, что автомобильная камера в «ватрушке» является одним из важнейших ее компонентов, влияющим, как на внешний вид санок, так и на их долговечность. При этом, это также самый дорогой компонент в конструкции санок, по цене сопоставимый с самими тюбингами. Поэтому, вопрос выбора камеры для тюбинга вполне актуален.

Камеры каких производителей представлены на российском рынке.

На данный момент на российском рынке широко представлены камеры двух производителей из Китая, нескольких производителей из России, один из которых является крупнейшим, и одного производителя из Польши. Камеры из КНР являются самыми дешевыми и входят в так называемый эконом-класс. Камеры из России являются, в целом, самыми дорогими. Камеры из Польши по цене примерно на уровне камер из РФ, при этом по некоторым позициям равны по цене с российскими камерами, а по некоторым несколько более дешевые.

Чем различаются камеры между собой

Как и в любой сфере техники, при проектировании автомобильных камер их рассчитывают на прочность, при этом главной задачей автомобильной камеры является не восприятие нагрузок от веса автомобиля, а обеспечение герметичности конструкции автомобильного колеса в целом. Поэтому вопреки расхожему мнению автокамеры не рассчитаны на большие нагрузки, однако, из-за того что величины давлений в колесах грузовых автомобилей все таки бывают значительными, кое какие нагрузки камеры все-таки выдерживают самостоятельно без помощи автомобильной шины.

Технические характеристики резин и, в частности, автокамер представлены основными важными параметрами, такими, как эластичность (относительное удлинение) и прочность на разрыв. Есть и другие параметры, но они не такие показательные для нас «тюбингистов». Эластичность отвечает за комфорт – чем эластичнее камера тем она мягче. Прочность – показатель который в особой расшифровке не нуждается, чем прочнее тем лучше.

Так вот, первое, чем различаются камеры - это вышеописанные показатели. Так, например, камеры из КНР менее эластичны чем камеры из РФ и тем более из Польши, при этом их прочность достаточно высока и находится в необходимых пределах. Прочность камер из РФ, наверное, самая высокая. Однако, в любой бочке меда есть ложка дегтя, а в случае с камерами из РФ этого дегтя в бочке куда больше.

Дело в том, что высокая прочность российских камер достигается увеличением толщины стенки камеры, что значительно (примерно в 2 раза) увеличивает вес камеры и в конечном итоге и тюбинга. Особенно это заметно на фоне легких и эластичных камер из Польши. Кроме того, пресловутое российское качество не обошло и наших шинников и российские камеры имеют значительную нестабильность свойств на определенных критических режимах, связанных с большим удлинением (проще говоря, когда их сильно раскачивают). Камеры из Китая более приспособлены для этих целей и стабильность свойств у них нам показалась получше, при той же жесткости и весовых показателях.

Но, как показала практика, есть еще один очень важный, с нашей точки зрения, параметр – это «экологичность». Под этим параметром мы понимаем, запах, который источают камеры. Именно этот параметр явился самым важным с нашей точки зрения для комплектации тюбингов. Увы, но при примерно равных физико-механических показателях китайские камеры очень зловонны. Эти камеры настолько сильно пахнут, что держать их, допустим в квартире, без специальных мероприятий в виде изоляции этих автокамер в отдельную воздухонепронецаемую упаковку просто невозможно. С камерами из России намного проще, ну а явным лидером по экологичности являются камеры из Польши, которые практически не имеют запаха.

Необходимо отметить тот факт, что в санках-ватрушках камеры работают на «закритических» нерасчетных режимах, так как при накачивании они расширяются значительно сильнее чем в предназначенном для них колесе с шиной. Поэтому выбор размера камеры для тюбинга стоит на первом месте при комплектации ватрушки. Все сравнения камер корректны только при выборе аналогичных моделей камер. Так, например, при одном и том же размере камеры из КНР лучше держат форму за счет большей жесткости, при этом камеры из РФ более эластичны, но при этом очень часто накачиваются неравномерно (по опыту нашего использования), камеры из Польши эластичны, легки и при этом достаточно хорошо держат форму ватрушки стабильно накачиваясь до размеров недостижимых для русских и китайских камер.

Вместо резюме

В этом кратком сравнительном обзоре мы постоянно сталкиваем лбами камеры из Китая и России, и лишь изредка упоминаем камеры из Польши.

Оказалось, что по совокупности свойств автокамеры польского производства являются по многим показателям лучше других: они легче, эластичнее (комфортнее) и более экологичны. Жаль, что при всем при этом они достаточно дороги. Но своего покупателя они наверняка найдут, их можно смело рекомендовать для частного домашнего использования, когда нужно получить максимально качественный продукт и не хранить ватрушку где-то вдали от жилых помещений.

Камеры китайского производства можно рекомендовать к применению для «прокатчиков» тюбингов, когда нужно «дешево и сердито» либо для домашнего использования и хранить тюбинг в гараже либо на улице.

Российские камеры наверное самые прочные, но на этом их преимущества заканчиваются, ну а у нас они к тому же не раскачивают наши ватрушки до удовлетворяющих нас параметров и не придают им желаемой идеальной формы. Поэтому наши изделия мы комплектовать камерами российского производства не планируем, так как дорого и плохо это не наш девиз.

Для наших санок-ватрушек мы планируем использовать камеры китайского производства в экономичных и небольших моделях и камеры польского производства для дорогих и больших санок. Надеюсь, мы ответили на вопрос: «Какая камера для тюбинга лучше?», так как для себя выводы мы сделали.

Читайте также:

Как надуть тюбинг, основные особенности

Тюбинг, санки-ватрушки – что это такое?

Пять копеек о безопасности тюбинга

Универсальный тюбинг в ненадутом состоянии 125 см. Подходит для катания на снегу, а также для использования как буксируемый баллон на воде. Без резкого запаха!

2 900 p 3050 p
Sale
Санки-ватрушка Universal 125 предназначена для использования как на воде так и на снегу. Оснащена дополнительными узлами крепления буксировочного фала при буксировке. В данном варианте исполнения изготовлена в ограниченном количестве.
2 600 p
Sale

Гигантский размер ватрушки. В наибольшей степени подойдет для катания по воде, а также снегу! Никаких компромиссов в размерах. Выполнена полностью из армированных тканей ПВХ. Отличное качество изготовления и большие размеры недорого. 100% контроль качества!

3 150 p нет в наличии
New
Наверх
Создание Интернет-магазина Tubing-online.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2017.